Технадзор устройств газоснабжения
Среда, 15.05.2024, 08:11
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Октябрь » 3 » Эксперты: Именно отсутствие резерва производственных мощностей на НПЗ привело к дефициту на российском рынке моторных топлив
    12:43
    Эксперты: Именно отсутствие резерва производственных мощностей на НПЗ привело к дефициту на российском рынке моторных топлив
    "В России наиболее низкий индекс сложности процессов и глубина переработки – на заводах «Сургутнефтегаза», «РуссНефти», «Альянса», а также на МНПЗ, тогда как технологические характеристики предприятий «Башнефти», «ЛУКОЙЛа», «Газпром нефти» в основном соответствуют мировому уровню, - пишут в статье для журнала "Нефть России" эксперты из Сибирского отделения РАН Андрей Коржубаев и Леонтий Эдер. - Самый крупный в стране Киришский НПЗ мощностью более 21 млн т имеет самую низкую глубину переработки – чуть выше 43%. В последние десятилетия сокращение мощностей по первичной переработке нефти на крупных заводах, в том числе Омском, Ангарском, Уфимском, Салаватском и других составило около 100 млн т. Одновременно было создано большое количество малых внепромысловых НПЗ, предназначенных в основном для первичной переработки сырья с целью получения и экспорта тёмных нефтепродуктов. В 2000-е годы, в условиях роста добычи нефти в стране и увеличения внутреннего спроса на моторные топлива происходило расширение объёмов переработки и выпуска нефтепродуктов. В результате в 2010 г. уровень загрузки мощностей ряда компаний – «ЛУКОЙЛа», «Сургутнефтегаза», «ТАИФ-НК», ТНК-ВР – достиг 100% при среднероссийском показателе 92 %. Именно невозможность дальнейшего увеличения выпуска нефтепродуктов за счёт резерва производственных мощностей привела к усилению напряжённости и дефициту на российском рынке моторных топлив в 2011 г." Подробнее об этом читайте в одном из ближайших номеров журнала.
    Просмотров: 213 | Добавил: aleneb1971 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz